Рассматриваемая система, изготовленная из материалов отменного качества на передовом производстве, взяла все лучшее от прототипа – Пандора DX-90BT:
- 16 областей охраны, в частности защиту от снятия колес;
- нагрев мотора перед запуском без вспомогательных приборов;
- интеллектуальный автозапуск мотора по семи показателям;
- управление с любого мобильного гаджета последнего поколения по Bluetooth;
- охранно-сервисный функционал, который максимально расширяет возможности машины;
- отсутствие необходимости установки допоборудования, сниженная стоимость КАСКО.
Комплектация автосигнализации Pandora DX 91
Автомобильная сигнализация укомплектована новейшим брелоком с обратной связью и OLED-экраном – D-020. Улучшенная версия модели D-010 была дополнена современным OLED-экраном увеличенного в 2 раза размера, не ухудшившим внешний вид самого брелока. Максимальные размеры корпусной части остались такими же, а толщина и вовсе немного уменьшилась.
Модель оснастили и обновленным базовым модулем. За основу его конструкции взяли продукты Пандора DX-90 и DX-50, отличающиеся высочайшим уровнем интеграции и наличием радиотракта рекордной дальности на 868 Мгц. Компоновкой предусмотрены цифровые интерфейсы 2CAN, LIN, особые разъемы пуска мотора без ключа и обхода бортовых иммобилайзеров IMMO-KEY. В современном основном модуле были улучшены почти все элементы, но основное внимание было уделено двум нюансам.
Преимущества модели Пандора DX 91
Прежде всего, это значительная экономия энергии. В рассматриваемой модели была заметно улучшена система питания, появились дополнительные алгоритмы, обеспечивающие регулировку тактовой частоты главного процессора, которую можно значительно снизить исходя из обстоятельств, нагрузки и проч. Итог работы поражает воображение – среднее энергопотребление продукта в охранном режиме снизилось до рекордных 7 мА! И это при функционирующих радиотракте, CAN-шинах, LIN, IMMO-KEY, включенных датчиках повреждения, перемещения, наклона, поддержкой Bluetooth! Это свидетельствует о том, что даже в худшем случае заряда автомобильной аккумуляторной батареи хватит на сто суток стоянки, после чего мотор без проблем заведется, а вот с обыкновенной автосигнализацией – это не больше 30-40 суток.
Следующий аспект поступательного движения вперед – интегрированный Bluetooth-интерфейс. В фирменных автомобильных сигнализациях он и правда самый хороший, самый продвинутый, самый работоспособный, с рекордным числом доступных аксессуаров. У Bluetooth-интерфейса рассматриваемой модели на данный момент нет аналогов. Это и работа с радиометками, переключателями, подкапотными блоками, устройствами приема сигналов GPS и ГЛОНАСС, работающими без проводов датчиками дверей, брелоками, мобильными гаджетами и загруженными на них фирменными приложениями.