Модуль выполнен с максимальным удобством для пользователя, с обязательным учетом особенностей его функционирования при установке под капотом. Полная герметичность корпуса и применение в ходе изготовления устройства стеклонаполненного полиамида, способствует боязни у модуля повышенной температуры (возможен нагрев до 150 градусов). В то время, как корпус устройства позволяет его разбирать, не лишая прибор герметичности, например, если требуется реализация выполняемой блокировки с NO на NC, оснащение устройства добавочным термодатчиком либо требуется его замена.
Габариты данного модуля делают максимально удобным его установку под капотом, не угрожая общей проводке машины в столь опасной зоне. А технические решения испытаны в процессе эксплуатации прибора в различных климатических поясах. Модулю гарантирована безопасность от возможного перенапряжения и температурная защита от увеличенной силы тока в электрозамках, примененных на капоте. Реле его замков и их блокировки способно выдерживать силу тока до 15 А, а кратковременные импульсы до 30 А. Устройство оснащено встроенным в его конструкцию акселерометром, чтобы модуль мог заблокировать движение при получении команды от системы тревоги. Специалистами признано корректное исполнение всех требований безопасности при разблокировке капота и включении соответствующего режима ТО, в случае ДТП.