Корпусная часть не пропускает влагу, материал пластиковых элементов – стеклонаполненный полиамид, устойчивый даже к агрессивным температурам свыше 150 градусов. К тому же корпусную часть можно разобрать и модифицировать с сохранением герметичности, к примеру, если нужно изменить тип блокировки реле с NO на NC, добавить температурный датчик либо его удлинить/заменить.
Габариты и форма модели максимально упрощают работу в подкапотном пространстве и делают безопасной бортовую автомобильную проводку в таком опасном в плане температурных режимов месте, а ее схемотехнические решения успешно прошли проверку в условиях реальной эксплуатации, при любой погоде.
RHM-03T защищен от повышенного напряжения, обладает способной к восстановлению тепловой защитой от повышения токов в цепи электрических капотных замков. Переключатели капотных замков и блокировки устойчивы к долговременным токам 15 А и многократно-кратковременным до 30 А. Интегрированные акселерометры включают блокировки в движении при получении необходимого сигнала от автосигнализации. Радиомодуль выполняет все требования безопасности по автоматической разблокировке капота при активном режиме ТО в случае аварийной ситуации.