Управлять модулем можно с помощью сигнала, который формируется за счет автосигнализации или иного устройства, если включена защита или же закрыты дверные замки. Для этого имеются положительный и отрицательный входы запуска. Установка модуля осуществляется в стационарном виде в транспорте. Устройство подсоединяется к проводке с напряжением в 12 В и отрицательным присоединенным выводом аккумулятора.
Все детали модуля, которые входят в комплект, монтируются исключительно в салоне машины. Имеется защита корпуса устройства от влажности. Модуль изготовлен по всем соответствующим требованиям. Управление модулем доступно с помощью положительных и отрицательных сигналов. Для этого владелец должен подключить вывод охранной системы к желтому выводу устройства. Время запускающего импульса при этом должно не превышать 0,3 секунды.
Включение стекло подъемников происходит последовательно. Они начинают запускаться после того, как подается импульс. Это происходит в порядке, который указан на схеме. Кроме того, последующий канал включается после того, как полностью отрабатывается предыдущий канал. Когда стекло закрыто, модель переключается на последующий канал самостоятельно.
Контроль за закрытием производится, основываясь на электромагнитном шуме движка. Если работа двигателя при этом не приостанавливается, на следующий канал устройство переключается также самостоятельно в период до пятнадцати секунд. Чтобы предотвратить какие-либо возможные повреждения деталей модуля и охраны электромоторов всех четырех подъемников стекла, программа микроконтроллера не запускает новые циклы в тех условиях, когда время запуска превышает время обработки первого цикла. Кроме того, если запускные импульсы появляются довольно часто, программа также будет игнорировать последующие запуски около целой минуты.
Если выводы каналов полностью отключены, они замкнуты между друг другом. К примеру, синий — сине-красный цвет, зеленый — зелено-красный цвет и т.д. Когда канал включается, его выводы сразу же размыкаются, а вывод, который обозначен красным цветом с помощью внутренних реле подключается к 12 В. Отдельно стоит обратить особое внимание на определенный момент. Когда владелец подключает модуль, он обязательно должен быть убежден в том, что к электродвигателю стеклоподъемника (если кнопки не нажаты) проведен минус. Необходимо помнить, что подобное управление имеется у основной массы современных транспортных средств. Погодное исполнение оборудования - У-2.1 по ГОСТ 15150-69. Устройство эксплуатируется в температурных условиях от -40 до +80 С.