При разработке индивидуального решения инженеры компании проводят детальное изучение всех особенностей конкретной модели автомобиля и создают точную 3D-модель штатных мест крепежа и элементов кузова.
Для каждого автомобиля готовят несколько вариантов блокирования капота и после ряда тестовых установок выбирают лучший, который и идет в массовое производство.
На этапе производства компания использует современное высоко точное оборудование. Так, все элементы индивидуальных кронштейнов и приспособлений производятся с помощью высокоточного лазерного станка по резке металла, немецкой компании TRUMPF.
Каждый кронштейн имеет защитную фирменную символику, исключающую возможность установки на Ваш автомобиль не оригинальных компонентов не произведенных в нашей компании.
В Конструкции троса управления PROSECURITY HOODLOCK используется только качественная и дорогая многослойная оболочка троса с внутренним слоем пластика, обеспечивающего защиту от коррозии троса и металлической основы троса "буаден" - свойства этого изделия - одинаковая с управляющим тросом усадка и расширение при изменении температур. Напомним, что замок эксплуатируется при температурах от -40 градусов Цельсия до + 90 градусов Цельсия, и использование данной оболочки троса обеспечивает точность открытия/закрытия запорного элемента в любых условиях.
А что у конкурентов? - ряд конкурентных замков на рынке использует пластиковую оболочку троса управления с усадкой троса не соответствующей усадке и расширению металлического троса управления и как результат - установленный летом замок на автомобиль требует регулировки в морозы по причине - не открывается замок. Вы готовы тратить время и деньги на эти "пустые" регулировки или ездить открывать замки капота в установочный центр?