Данная модель оснащена встроенными решениями 2xCAN, LIN, особым разъемом для обходчиков бортовых иммобилайзеров большей части современных моделей авто ИММО-КЕЙ, встроенным интерфейсом Bluetooth 5.0 (имеет совместимость с 4.0-4.2) для соединения с мобильным гаджетом собственника транспортного средства, метками присутствия, множеством BT-периферийных блоков расширения Пандора, интегрированным блоком радиоканала, который работает на частоте 868 Мгц с модуляцией LoRa.
Интерфейс Bluetooth этой модели позволяет работать лучшему в своем роде мобильному приложению для гаджета собственника транспортного средства. Кстати, оно работает абсолютно на всех мобильных гаджетах независимо от их модели, даже на самых простых и устаревших. Главное – наличие BLE-блока (минимум Bluetooth 4.0). При этом гарантируются максимальные дальность и стабильность соединения, а также скорость обмена данными и реагирования.
Управление этой автомобильной системой возможно с мобильных приложений с дистанции до 30 метров при поддержке только протоколов Bluetooth 4.0-4.2 и до 50 метров - 5.0. Если этого расстояния не хватит, брелок с LoRa радиотрактом значительно увеличит дальность соединения в любой точке города – это однозначно намного дальше, чем может обеспечить любой подобный продукт, представленный сейчас на рынке.
Рекордная дальность связи комплектного брелока D-022 достигается использованием новейших приемо-передатчиков с LoRa-модуляцией. Об этой модуляции можно найти массу информации, однако получить с ее помощью отличную дальность при разумном потреблении энергии, небольшой антенне, гарантии предотвращения электронного проникновения и поддержании эргономичности эксплуатации брелока (после нажатия кнопки не нужно долго ждать, пока отреагирует авто, время ожидания стремится к минимуму) - довольно сложная задача. Однако наши мастера смогли успешно ее решить, а отраслевики вскоре должны дать свою экспертную оценку проделанной работе.
Стоит заметить, что с LoRa-модуляцией автосигнализация Пандора 5000s выпускается уже больше 3 лет. Однако дальность связи, надежность защиты от помех, потребление энергии новейшего решения LoRa силами наших специалистов в рассматриваемой модели вышли на иной уровень. Вероятно, в ближайшее время данный продукт сохранит лидирующую позицию в плане дальности двухстороннего диалогового соединения среди охранно-сервисных комплексов, представленных в настоящее время на рынке. Важно, что радиотракт системы отвечает всем требованиям, предъявляемым к работе в радиоэфире в России и европейских странах. Остается лишь задаваться вопросом, как при намного более высокой мощности на передатчике большая часть подобных изделий не имеет и 50% дальности нашей автосигнализации.
Стоит внимания и в первый раз использованная в новой модели система управления Bluetooth-аксессуарами, которая помогает контролировать работу всех подключенных Bluetooth-периферийных приборов. А это уже довольно внушительный список, который со временем будет расширяться. На данный момент в этот список входят: переключатели RR-101, 01, подкапотный блок RHM-03BT, работающий без проводов дверной сенсор DMS-100, блок расширения NAV-09, метки обнаружения собственника BT-760 и проч.
Прописываются добавочные Bluetooth-приборы не так-то легко. Как обеспечить выписку утраченной метки и установить вместо нее другую, чтобы не тревожиться за авто, если старым аксессуаром завладеет угонщик? Каковы правила привязки работающих без проводов датчиков к определенным охранным областям? Как ликвидировать последствия ошибки, сделанной во время установки? Что если потребуется перестановка датчика либо отключение на время? Как убедиться, что добавочное устройство не записано в сомнительном автомобильном сервисе? На все эти сейчас можно быстро ответить с использованием менеджера Bluetooth-аксессуаров, появившегося в приложениях Пандора Alarm-Studio (создание программы автосигнализации с ПК) и Пандора BT (создание программы автосигнализации со смартфона собственника автомобиля).
Модель при функционирующих датчиках, Bluetooth и LoRa расходует приблизительно девяти мА, а это считается прекрасным показателем для автосигнализаций последнего поколения. Превосходит этот результат лишь бюджетная прошлогодняя новинка - Пандора DX 50s (ее показатель - 4,5 мА). Однако там отсутствует Bluetooth и используется трансивер, который имеет заметно меньшую дальность связи, зато расходует намного меньше энергии.
Рассматриваемая автосигнализация укомплектована основным модулем, брелоком с яркой индикацией с органическими светодиодами D-022, двумя метками-брелоками BT-760, блоком реле RMD-5m, датчиком температуры силовой установки, Bluetooth-переключателем RR-101B с нагрузочным параметром контактной группы 20А, а также фирменной пьезосиреной PS-330.